Создать аккаунт
Войти





12.7 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать учебник по компюторнои графики


Описание: Скачать учебник по компюторнои графики
Имя файла: uchebnik-po-kompyutornoi-grafiki
Презентация на тему: Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики

Скачать эту презентацию

1 из 21

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики Аседач ИльяДолгушева Татьян
Описание слайда:

Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики Аседач ИльяДолгушева ТатьянаПлатова МарияЛИТ 2005

№ слайда 2 Введение Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом проф
Описание слайда:

Введение Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Заложить необходимый фундамент нужно в школе. Интенсивное развитие компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Но даже при наличии достаточно хорошей технической базы, возникает проблема, как при достаточно ограниченном объеме времени научить учеников работе с новыми сложными программными продуктами. В качестве эффективного средства обучения важная роль отводится использованию мультимедийного учебника, который позволяет:обеспечить быструю обратную связь;быстро найти необходимую информацию;наряду с кратким текстом – показывать, рассказывать, моделировать и т.д.Использование мультимедийного учебника позволяет быстро научится пользоваться полученными новыми знаниями, а практические приемы работы усваиваются на уровне навыка. После таких занятий учащиеся могут вполне профессионально работать с программным обеспечением. Использование средств компьютерных технологий активизирует самостоятельную деятельность в учебном процессе, позволяет повысить эффективность усвоения ими знаний, предоставляет преподавателю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы, оценка становится объективнее. Важными задачами, которые решаются в результате использования рассмотренных выше средств компьютерных технологий в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение ее эффективности и качества; развитие культуры самостоятельной работы учеников; расширение сферы их самостоятельной деятельности и др.

№ слайда 3 Сферы применения Данный учебник может применяться на уроках в общеобразовательно
Описание слайда:

Сферы применения Данный учебник может применяться на уроках в общеобразовательной школе, факультативных занятьях, в домашних условиях, для самостоятельного изучения. Учитель выступает в роли консультанта. Таким образом, ученик, не имея опыта работы с компьютерной графикой, может пользоваться данным учебником, время от времени, обращаясь к учителю. Поскольку программа курсов компьютерной графики и мультимедиа технологий не позволяет достаточно полно изучить все направления, которые содержит учебник, то каждый ученик может самостоятельно углубляться по интересующим его направлениям. Учебник удобно использовать для заполнения пробелов в знаниях тем ученикам, которые пропустили занятия по каким-либо причинам. Также его используют ученики на домашнем обучении. Общие характеристики учебника Объем печатных материалов – 269 страниц, 630 иллюстраций, 29 Flash-анимаций из них 7 озвученных, 6 трехмерных анимаций, озвученный видеоклип. Общий объем электронного учебника на CD ROM – 462 Мбайт

№ слайда 4 Содержание учебника Учебный материал размещен в трех частях: теории, практики, к
Описание слайда:

Содержание учебника Учебный материал размещен в трех частях: теории, практики, курсовые проекты.

№ слайда 5 Рис.2 Внешний вид раздел «Теория» Раздел «Теория» содержит основные теоретически
Описание слайда:

Рис.2 Внешний вид раздел «Теория» Раздел «Теория» содержит основные теоретические положения, усвоение которых способствует более осознанному восприятию учебного материала последующих частей учебника. В этом модуле изучаются история развития, области применения, технические средства компьютерной графики (КГ), виды, принципы создания специфика обработки КГ, кодирование графической информации, графическое и цветовое разрешение, форматы графических файлов, цветовые модели, оптимизация графики для WEB.

№ слайда 6 Он включает:ВведениеВиды компьютерной графики Три вида графики Растровая графика
Описание слайда:

Он включает:ВведениеВиды компьютерной графики Три вида графики Растровая графика Векторная графика Соотношение между векторной и растровой графики Понятие о фрактальной графике Основные понятия о компьютерной графике Основные понятия компьютерной графики Цветовое разрешение и цветовые модели Цветовая палитра

№ слайда 7 Средства работы с графикой Сканеры Цифровые фотокамеры и видеокамеры Программные
Описание слайда:

Средства работы с графикой Сканеры Цифровые фотокамеры и видеокамеры Программные средства для работы с графикой Средства для работы с растровой графикойГрафические форматы Форматы файлов растровой графики Поддержка графики браузерами Формат GIF Формат JPEG Переносимая сетевая графика (Формат PNG) Закрепление пройденногоКонтрольные вопросы

№ слайда 8 Задачи с решением. Эта часть делится на растровое и векторное представление.Раст
Описание слайда:

Задачи с решением. Эта часть делится на растровое и векторное представление.Растровое представление. Этот модуль позволяет повторить теоретический материал, касающийся методов представления растровой графики в памяти компьютера и изучить инструментальные средства создания и обработки растровых изображений.Векторное представление. Данный модуль предусматривает на основе теоретической информации, полученной в первом модуле, познакомиться с методами создания и обработки графических изображений с использованием векторного графического редакторов. Рассматриваются основные возможности векторной графики: работа с контурами, фигурами, атрибутами текста, с цветом, заливки т.д.

№ слайда 9 Уроки по Corel DrawУроки по Adobe PhotoshopУроки по Macromedia FlashУроки по Cor
Описание слайда:

Уроки по Corel DrawУроки по Adobe PhotoshopУроки по Macromedia FlashУроки по Corel Draw состоят из четырех разделов:Иллюстрационная графикаИнструментыСпециальные эффектыИллюстрации к урокамУпражненияПервый раздел состоит из трех частей:Введение Плоские графические модели в CorelDRAW Графические примитивы и операции с нимиРаздел «Инструменты» включает примеры семи инструментов программы Corel Draw:Инструмент Bezier Инструмент Eraser Инструмент Freehand Инструмент Spiral,Graph Paper,Perfect Shapes Инструмент Interactive Connector Инструмент Knife Инструмент Shape

№ слайда 10 Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользов
Описание слайда:

Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользоваться Corel Draw:Художественные инструменты Градиентные заливки Векторная экструзия Оконтуривание Скручивание Перетекания Перспектива Оболочки Линза ТениВ третьем разделе находятся девять иллюстраций к урокам. Это:Действия с объектами Свободная деформация Графические примитивы Построение кубика в изометрической проекции Шрифт как элемент дизайна Построение цилиндра Операции с контурами Логотип общества кинолюбителей Создание маскиa

№ слайда 11 Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить дл
Описание слайда:

Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Corel Draw:Литосфера Автосервис Патриот Карандаш Дом Различные предметы Эмблема ЛИТ Поем о славе России Пособие содержит краткое описание выполнения заданий по шагам в форме иллюстраций с текстовыми пояснениями. Задания предназначены для обязательного выполнения учащимися на уроках, посвящённых изучению раздела технологии создания и обработки векторной графики средствами пакета Corel Draw. Настоящая версия рассчитана на 15 – 20 уроков, в зависимости от способностей и уровня подготовки учащихся в сфере информационных технологий. Пособие реализует принцип наглядности в обучении, который для данного учебного курса «Компьютерной графики» имеет особое значение. Задания в пособии подобраны таким образом, чтобы в работе над ними ученики могли бы освоить все основные возможности программы Corel Draw по работе с векторной и точечной графикой, текстом, цветом, по организации объектов в документе, а также познакомиться с областью применения и кругом решаемых задач, использующих средства пакетов векторной графики.

№ слайда 12 Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделовАзы Photoshop.Вектора Photoshop
Описание слайда:

Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделовАзы Photoshop.Вектора PhotoshopТекстурыВекторные эффекты.Текстовые эффекты.Другие эффектыФото эффектыАзы Photoshop.включает три урока(Смешивание, Маски и каналы, Цветокоррекция)и перечень инструментов в программы Adobe Photoshop Раздел Вектора Photoshop ,состоит из двух частей: Часть 1. Для самых маленьких и Часть 2. Использование векторов в Adobe Photoshop. Раздел Текстуры содержит примеры восьми текстур, которые можно создать в Adobe Photoshop::Абстрактная текстура, Абстрактная текстура 2 Каменная текстура, Текстура коровьей кожи, Металлическая текстура,Текстура ржавого металла, Текстура ржавого металла 2, Золотая текстура.Раздел Векторные эффекты делится на шесть эффектов:Решетчатый шар, Звезда, Решетчатый круг, Перспективная сетка, Сетка, Фрактальные решетки.

№ слайда 13 Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект: Starburst, Шестерёнка, Вкла
Описание слайда:

Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект: Starburst, Шестерёнка, Вкладки для веб-страничек, Стеклянная кнопка, Ночная звезда, Интерфейс для веб-страницы, Болт, Круги на воде, Объёмная кнопка, Молния Кристаллы, Кнопка для веб-страницы, Полупрозрачные многоугольники, Эффект щупалец, Сердце, Объёмные щупальца, Абстрактное художество, Рисуем шарики кистью, Фильтр 3D-Transform, Абстракцию фильтром Wave, Хромированная кнопка, Продвинутый дизайн для сайта, Light of Future, Буклет, Liquid plastic design, Скрепка, Rollover вручную, Смайлы, Круги от дождевых капель, Content Box, Шар.

№ слайда 14 Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей:Знакомство с FlashРабочая среда
Описание слайда:

Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей:Знакомство с FlashРабочая среда FlashСоздание и редактирование графикиСекреты анимацииУпражненияПервая часть состоит из двенадцати уроков:Урок №1. Рабочее окно программы Macromedia FlashУрок №2. Задание свойств роликаУрок№3. Создание эталонаУрок №4. Создаем графические элементы фильмаУрок №5. Слои и кадрыУрок №6. Движение по заданной траектории Урок №7. Добавляем ключевые кадры и масштабируем движущийся объектУрок №8. Создаем анимацию формыУрок №9. Озвучиваем фильмУрок №10. Невидимая кнопкаУрок №11. Создание интерактивных роликовУрок №12. Публикуем ролик для Webи введения

№ слайда 15 Вторая из трех уроков:Урок №1. Настройка рабочего окна и панелейУрок №2. Координ
Описание слайда:

Вторая из трех уроков:Урок №1. Настройка рабочего окна и панелейУрок №2. Координатные линейки, сетка, направляющиеУрок №3. Работа с библиотекамиЧасть «Создание и редактирование графики» включает двадцать два урока:Урок №1. Рисование и редактирование линейных сегментовУрок №2. Рисование карандашомУрок №3. Рисование скругленных прямоугольниковУрок №4. Создание и редактирование контуровУрок №5. Закрашивание кистьюУрок №6. ЗаливкаУрок №7. ОбрамлениеУрок №8. Копирование атрибутов заливки и обрамленияУрок №9. Стирание ластикомУрок №10. Создание сплошного цветаУрок №11. Создание и редактирование градиентовУрок №12. Растровые заливкиУрок №13. Трассировка растровых изображенийУрок №14. Использование буфера обмена для копирования и вставки графикиУрок №15. Преобразование линий в формы и операции с формамиУрок №16. Редактирование формы

№ слайда 16 Рис.6 Урок «Редактирование формы» Урок №17. Выделение объектовУрок №18. Просмотр
Описание слайда:

Рис.6 Урок «Редактирование формы» Урок №17. Выделение объектовУрок №18. Просмотр изображенияУрок №19. Группирование объектов и операции с группамиУрок №20. Преобразование объектовУрок №21. Выравнивание и распределение объектовУрок №22. Текст во Flash-фильмах

№ слайда 17 Четвертая содержит пятнадцать уроков:Урок №1.Параметры анимации движенияУрок №2.
Описание слайда:

Четвертая содержит пятнадцать уроков:Урок №1.Параметры анимации движенияУрок №2. Операции с кадрамиУрок №3.Озвучивание анимацииУрок №4. Анимация цветовых эффектов Урок №5. Синхронизация звукового сопровождения с анимацией Урок №6. Работа с панелью Actions (Команды) Урок №7. Изменение формы в движении Урок №8. Редактирование звука Урок №9. Управление автономным проигрывателем Урок №10. Покадровая анимация Урок №11. Переход к кадру или сцене Урок №12. Проверка загрузки кадра Урок №13. Подвижная маска Урок №14. Анимация движения множества объектовУрок №15. Программная анимация

№ слайда 18 Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполн
Описание слайда:

Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Macromedia Flash. Это: «Повар», «Самолет», «Солнце», «Мяч», «Зарядка», «Лист», «Колесо», «Лестница», «Линии»,«Дельфин», «Балерина», «Планета», «Футбол», «Shape» «Фантазия».

№ слайда 19 В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учен
Описание слайда:

В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учениками Лицея Информационных Технологий. Они подразделяются на направления:3D StudioAdobe photoshopAdobe PremierAhchicadMayaFlash3D Studio включает следующие курсовые проекты:

№ слайда 20 Офис Квартира Кафе Солнечная система СервизAdobe photoshop состоит из: Открытки
Описание слайда:

Офис Квартира Кафе Солнечная система СервизAdobe photoshop состоит из: Открытки Наша планета УчебникMaya делится на: Описание Проект Flash: Новогодние открытки Открытка 1 Открытка 2 Открытка 3 Дискотека Времена года Подснежник Подснежник 1 Подснежник 2

№ слайда 21 Структура
Описание слайда:

Структура


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):